Сократите расходы и время на получение достоверной информации о рынкев 2,5 раза!
Хотите узнать стоимость?
Заполните форму!
Вы не знаете истинные потребности своих клиентов, как они думают, сравнивают, выбирают и принимают решения, а потому теряете колоссальное количество продаж и деньги, уступая дорогу конкурентам?
Знание портрета своего потребителя, его предпочтений, мотивов и ситуаций покупки - это ваше оружие в борьбе за долю рынка.
Узнайте какой сегмент клиентов принесет Вам наибольшую прибыль и получите реальную долю рынка свою и конкурентов! Поймите, у кого из них можно "откусить" продажи!
Полученная информация позволит:
Создать действительно эффективные рекламные месседжи
Выбрать каналы продвижения, которые будут окупаться
Оптимизировать ваш ассортимент
Сформировать выигрышную ценовую политику
...и это далеко не все решения, которые вы, как собственник можете принять на основании данных исследования потребителей.
Именно они позволяют разработать алгоритм увеличения прибыли вашей компании и доли рынка.
Хотите получить предложение для вашего бизнеса?
Заполните форму!
Для чего нужно онлайн исследование?
Получите перечень реальных конкурентов для Вашего бизнеса. Это даст более четкое понимание, у кого в дальнейшем нужно будет отвоевывать часть рынка
Поймете, какие географические территории "проседают" по уровню знания вашего бренда и сможете увеличить рекламные активности в этих областях, а, следовательно, и количество ваших клиентов в целом
Узнаете долю рынка и уровень узнаваемости вашего бренда и конкурентов. Сможете определить цели маркетинговой стратегии в будущем.
Вы сможете рассчитать стоимость привлечения клиента и допустимый бюджет на рекламу учитывая средний чек потенциальных клиентов
На основе полученного пути потребителя разработаете эффективную коммуникационную стратегию бренда. Используя портреты клиентоввы сможете определить наиболее прибыльные сегменты
Получите информацию о клиентах, которую в дальнейшем сможете использовать в коммуникациях: настройке таргетированной рекламы, рассылке смс/вайбер сообщений...
Хотите узнать больше? Оставьте ваш номер!
Исследование будет проводиться методикой онлайн-опроса
Онлайн-опросы — наиболее современный и технологичный метод количественных маркетинговых исследований, когда респондент отвечает на вопросы анкеты в Интернете, в удобное для себя время и находясь в комфортной обстановке
Преимущества онлайн исследования:
Спектр задач
Решение практически любых задач от тестирования упаковки до оценки здоровья бренда.
Минимизация человеческого фактора
Минимизация воздействия человеческого фактора (исключение ошибок при личном опросе, внесению данных и т.д.)
Встраивание видео/аудио материалов
Возможность загружать в анкету рекламные ролики, дизайн, аудиоролики и т.д.
Широкая география
Возможность спросить респондентов в любых странах мира, изучение труднодоступных категорий
Качество данных
За счет встроенной в анкету логики (отсутствие возможности пропустить вопрос, логика переходов и т.д.) повышается качество собранных данных
Короткие сроки
Максимально короткие сроки сбора информации. В среднем исследование занимает порядка 15 рабочих дней
Онлайн-исследования рынка доставки пиццы помогли его заказчику:
определиться с оптимальным местом размещения производства,
просчитать эффективную финансовую модель на основании данных о среднем чеке и частоте заказов,
разработать позиционирование на основании портретов ЦА и их потребностей.
Онлайн-исследования рынка офтальмологических услуг, помогли заказчику эффективно спланировать рекламную кампанию, а не потратить бюджет впустую.
У руководства была гипотеза, что падение уровня продаж клиники связано с недостаточным знанием бренда потребителями и планировалось направить все рекламные бюджеты на увеличение охватов и как следствие - узнаваемости.
После проведенного онлайн-опроса стало понятно, что по уровню знания клиника находится на втором месте среди всех игроков рынка, а проблема заключается — в недостаточной лояльности клиентов к бренду клиники. Поэтому, деньги следует направить на не на увеличение узнаваемости, а на повышение конверсии на следующем этапе. Когда люди знают, записываются на первичный прием и приходят.
Украинский производитель комбикормов и добавок для сельскохозяйственных животных, благодаря проведенному нами онлайн-исследованию предпочтений своей ЦА (владельцев фермерских хозяйств и зоотехников) получил данные о том, что людям нужен не просто хороший продукт, они в первую очередь ищут решение своих задач — увеличение надоев, прирост живого веса, улучшение осеменения и т.п. На основании этой информации, было принято решение об изменении позиционирования. Смена акцента с продуктовой на сервисную компанию, которая дает результат, а не просто продукт. Опираясь на данные онлайн-опроса были конкретизированы портреты ЦА, а также:
разработаны офферы,
скрипты для продаж,
маркетинговые инструменты утепления.
В ходе онлайн-исследования рынка творожных десертов для одного из украинских брендов определили отношение потребителей из Восточной Украины к категории продуктов в целом.
В ходе онлайн-опроса также:
замерили уровень знания брендов-конкурентов. Сравнение этих позиций дало понимание, какие инструменты продвижения эффективнее всего применять в плановом периоде, в ходе новой рекламной кампании.
увидели, что на данном этапе целесообразнее будет сделать упор на продвижении товара в торговой точке, в частности сделать товар заметным для потребителя и тем самым стимулировать уход с полки (продукт ежедневного спроса и продается в супермаркетах).
Исходя из результатов исследования, было принято решение разработать маркетинговые стимулы в формате наклеек, нанести их на упаковку, чтобы привлечь внимание потребителя в момент выбора, что впоследствии приведет к повышению продаж в торговых сетях.
Узнайте как онлайн исследования уже помогли нашим клиентам!
Телефон: 067 577 9370 Харьков, ул. Гольдберговская, 13-А