Более 13 лет опыта работы в маркетинге и систематический подход в проектах помог нашим специалистам разработать специальную методику, с помощью которой Ваш бизнес выйдет в лидеры рынка.
Стать лидером!
"Наш опыт показывает, что зная как зарабатывают деньги оппоненты вполне реально вырасти до 2,5 раз!"
Яна Чумак, маркетинг-стратег с опытом работы в 500+ проектах в 60 нишах бизнеса, владелец маркетингового агентства Defense
Яна Чумак, маркетинг-стратег с опытом работы в 500+ проектах в 60 нишах бизнеса, владелец маркетингового агентства Defense
»
Регулярное проведение конкурентной разведки позволит Вам всегда держать руку на пульсе!
Понимать как при необходимости откорректировать ассортиментную линейку, определить эффективные источники трафика и спланировать затраты на рекламу. Не изобретайте велосипед, узнайте и пользуйтесь тем, что уже принесло успех конкурентам!
»
Достаточно 10 дней на сбор данных с рынка, чтобы четко определить точки отстройки бренда и понять, как Вы сможете откусить долю рынка.
Довольно терпеть агрессивную игру конкурентов на Вашем поле!
Достаточно 7 дней на сбор данных с рынка, чтобы четко определить точки отстройки бренда и понять, как Вы сможете откусить долю рынка.
Довольно терпеть агрессивную игру конкурентов на Вашем поле!
»
как Вы сможете применить собранную информацию на практике
Хотите превратить бизнес из неэффективного в конкурентоспособный?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте:
что мы уже сделали и какому бизнесу помогли
какова стоимость анализа конкурентов для Вашей ниши
Клиент: Студия ремонта и дизайна Avangard Building в Харькове
Задача для агентства: увеличить доход компании за 2 месяца
Что сделано:
ценовой анализ
конкурентная разведка
анализ работы отдела продаж методом "Тайный покупатель"
Результат:
определили ТОП-5 наиболее продаваемых услуг, подняли на них наценку, в результате чего выручка компании через 1,5 месяца выросла на 26%
разделили функции обработки звонков и непосредственно продажи в офисе - рост конверсии из заявки в замеры на объекте составил +18%
настроили фокус в продвижении на наиболее маржинальные услуги, обеспечили +50 дополнительных заявок ежемесячно
Nice for you
Клиент: Производитель гель-лаков и товаров для ногтевого сервиса Nice for you в Полтаве Задача для агентства: проанализировать деятельность конкурентов для определения точек дифференции компании
Что сделано:
определены маркетинговые инструменты, которые используют конкуренты для привлечения клиентов
получен ответ на вопрос: "Каким образом конкуренты ведут покупателя к сделке (какие "крючки" используют)"
проанализирована представленность конкурентов в Интернете (анализ "шума" вокруг бренда, репутация, площадки продажи и т.п.)
изучено ценовое и продуктовое предложение конкурентов
Результат:
создали конверсионный тематический лендинг по направлению "опт"
разработали дизайн каталога продукции
разработали дизайн презентационного письма для отправки потенциальным партнерам
собрали базу из 200+ офлайн и онлайн магазинов, салонов красоты, школ маникюра для работы отдела продаж
разработали модель продаж с прогнозами конверсий с шага на шаг
Spravar
Клиент: Адвокатское объединение Spravar в Харькове Задача для агентства: увеличить количество обращений потенциальных клиентов, а также повысить количество посещений веб-сайта и страниц в социальных сетях
Что сделано:
анализ конкурентов
разработка позиционирования компании
вербальный и визуальный брендинг (название и логотип)
разработка сайта
разработка рекламной стратегии
Результат:
провели анализ10конкурентов на предмет качества работы отдела продаж, особенностей ассортиментного и ценового предложения, репутации, представленности в соцсетях и Интернете
доработали позиционирование и определили УТП для отстройки от конкурентов
рекомендовали провести ребрендинг с целью повышения узнаваемости
"упаковали" бренд для быстрого старта (название, логотип)