Анализ конкурентов
для компаний малого
и среднего бизнеса
Оценим Ваших конкурентов более чем по 50 параметрам!
Cравним Ваши позиции с другими игроками рынка!

Оценим Ваших конкурентов
более чем по 50 параметрам!
Сравним Ваши позиции
с другими игроками рынка!

Хотите узнать, как конкуренты зарабатывают
Ваши деньги и уводят Ваших клиентов?
Хотите узнать, как конкуренты зарабатывают
Ваши деньги и уводят Ваших клиентов?

»
Теперь можно не ломать голову над тем, ЧТО нужно сделать, чтобы переломить ситуацию в свою пользу!
Теперь можно
не ломать голову
над тем, ЧТО нужно сделать, чтобы переломить ситуацию в свою пользу!
Мы выясним для Вас:
сколько денег конкуренты тратят на рекламу?
как конкуренты ведут клиента к покупке?
сколько клиентов в месяц
привлекают другие игроки благодаря рекламе?
как Вы отличаетесь по цене?
в каких каналах сбыта
есть конкуренты, но нет Вас?
какими инструментами продвижения пользуются
Ваши оппоненты?
как их менеджеры убеждают
купить свой продукт?
какие офферы и акционные предложения используют?
Более 13 лет опыта работы в маркетинге и систематический подход
в проектах помог нашим специалистам разработать специальную методику, с помощью которой Ваш бизнес выйдет в лидеры рынка.
"Наш опыт показывает, что зная
как зарабатывают деньги оппоненты
вполне реально вырасти до 2,5 раз!"
Яна Чумак, маркетинг-стратег с опытом работы в 500+ проектах
в 60 нишах бизнеса, владелец маркетингового агентства Defense
Яна Чумак, маркетинг-стратег с опытом работы
в 500+ проектах в 60 нишах бизнеса,
владелец маркетингового агентства Defense

»
Регулярное проведение конкурентной разведки позволит Вам всегда держать руку на пульсе!

Понимать как при необходимости откорректировать ассортиментную линейку, определить эффективные источники трафика и спланировать затраты на рекламу.

Не изобретайте велосипед, узнайте и пользуйтесь
тем, что уже принесло успех конкурентам!


»
Достаточно 10 дней на сбор данных с рынка,
чтобы четко определить точки отстройки бренда
и понять, как Вы сможете откусить долю рынка.
Довольно терпеть агрессивную игру конкурентов на Вашем поле!
Достаточно 7 дней
на сбор данных с рынка,
чтобы четко определить точки отстройки бренда
и понять, как Вы сможете откусить долю рынка.
Довольно терпеть агрессивную игру конкурентов на Вашем поле!

»
как Вы сможете применить
собранную информацию на практике
Хотите превратить бизнес
из неэффективного в конкурентоспособный?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте:
что мы уже сделали
и какому бизнесу помогли
какова стоимость анализа конкурентов для Вашей ниши
Хотите
превратить бизнес
из неэффективного
в конкурентоспособный?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте:
как Вы сможете применить
собранную информацию на практике
что мы уже сделали
и какому бизнесу помогли
какова стоимость анализа
конкурентов для Вашей ниши
Defense в цифрах:
13 лет опыта
квалификация подтверждена Европейским банком реконструкции
и развития
22 специалиста
работают в команде агентства Defense
60+ отраслей
в которых проведен
анализ конкурентов
80% клиентов
обращаются к нам
повторно

»
Оставляйте заявку и получите стоимость конкурентной разведки для Вашей ниши.
Не дайте конкурентам
Вас обогнать!
Оставляйте заявку
и получите стоимость конкурентной разведки для Вашей ниши.
Не дайте конкурентам Вас обогнать!
Avangard
Клиент: Студия ремонта и дизайна Avangard Building в Харькове

Задача для агентства: увеличить доход компании за 2 месяца

Что сделано:
  • ценовой анализ
  • конкурентная разведка
  • анализ работы отдела продаж методом "Тайный покупатель"
Результат:
  • определили ТОП-5 наиболее продаваемых услуг, подняли на них наценку, в результате чего выручка компании через 1,5 месяца выросла на 26%
  • разделили функции обработки звонков и непосредственно продажи в офисе -
    рост конверсии из заявки в замеры на объекте составил +18%
  • настроили фокус в продвижении на наиболее маржинальные услуги, обеспечили
    +50 дополнительных заявок ежемесячно
Nice for you
Клиент: Производитель гель-лаков и товаров для ногтевого сервиса Nice for you в Полтаве

Задача для агентства:
проанализировать деятельность конкурентов для определения точек дифференции компании

Что сделано:
  • определены маркетинговые инструменты, которые используют конкуренты для привлечения клиентов
  • получен ответ на вопрос: "Каким образом конкуренты ведут покупателя к сделке (какие "крючки" используют)"
  • проанализирована представленность конкурентов в Интернете (анализ "шума" вокруг бренда, репутация, площадки продажи и т.п.)
  • изучено ценовое и продуктовое предложение конкурентов
Результат:
  • создали конверсионный тематический лендинг по направлению "опт"
  • разработали дизайн каталога продукции
  • разработали дизайн презентационного письма для отправки потенциальным партнерам
  • собрали базу из 200+ офлайн и онлайн магазинов, салонов красоты, школ маникюра
    для работы отдела продаж
  • разработали модель продаж с прогнозами конверсий с шага на шаг
Spravar
Клиент: Адвокатское объединение Spravar в Харькове

Задача для агентства: увеличить количество обращений потенциальных клиентов, а также повысить количество посещений веб-сайта и страниц в социальных сетях

Что сделано:
  • анализ конкурентов
  • разработка позиционирования компании
  • вербальный и визуальный брендинг (название и логотип)
  • разработка сайта
  • разработка рекламной стратегии
Результат:
  • провели анализ 10 конкурентов на предмет качества работы отдела продаж, особенностей ассортиментного и ценового предложения, репутации, представленности в соцсетях и Интернете
  • доработали позиционирование и определили УТП для отстройки от конкурентов
  • рекомендовали провести ребрендинг с целью повышения узнаваемости
  • "упаковали" бренд для быстрого старта (название, логотип)
  • разработали сайт
  • подготовили рекламную стратегию с 15+ онлайн инструментами для рекламы
  • запустили контекстную и таргетированную рекламу - за первую неделю работы получили 10+ целевых заявок
Не теряйте десятки тысяч гривен и не "сливайтесь"
перед конкурентами!