Для тех предпринимателей, которые только задумываются о выходе на зарубежные рынки, хотят понять, с чего начать, какие есть подводные камни и принять решение стоит/не стоит ввязываться в продажи за рубежом.
Для тех предпринимателей, которые уже приняли решение о выходе на рынок другой страны, выбирают пул товаров/услуг для продаж, уже погружались в эту тему и готовы перейти к конкретным действиям.
Для тех предпринимателей, которые уже оценили целесообразность и приняли решение о выходе на международный рынок, выбрали страну ихотят получить готовое решение для старта бизнеса «под ключ».
Оставьте номер телефона и получите бесплатную консультацию нашего эксперта!
Оставьте номер телефона и узнайте стоимость услуги!
Стратегическая сессия - это погружение маркетинг-эксперта в ваш бизнес, оценка перспектив выхода на международный рынок для вашего продукта/услуги и создание укрупненного плана действий на несколько месяцев.
В ходе стратегической сессии вместе с экспертом вы:
- обговорите ваши гипотезы открытия бизнеса за рубежом; - от маркетинг стратега получите алгоритм выхода конкретно вашего бизнеса на рынок интересующей страны; - узнаете, что нужно учесть, принимая решения о старте бизнеса за рубежом - выясните в ходе стратегической сессии, какие подготовительные шаги необходимы для выхода компании на другие географические рынки; - получите способ оценки спроса на ваши товары и услуги в интересующей локации и планового объема продаж; - получите консультацию о возможных инструментах привлечения клиентов на новом рынке.
Кто эксперт?
Яна Чумак - квалифицированный консультант по маркетингу Европейского банка реконструкции и развития с 2012 года, cпециализируется на создании маркетинговых стратегий, которые увеличивают прибыль и долю рынка компаний В2В и В2С сектора, входит в ТОП-10 бизнес-леди в сфере маркетинг и медиа (рейтинг MMR).
Какой результат?
Дорожная карта открытия вашего бизнеса в другой стране в виде пошагового плана действий.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Эта услуга даст возможность понять, стоит ли ввязываться в международные продажи, будет ли востребован ваш продукт/услуга за рубежом, с кем придется конкурировать в новой стране, на какой объем продаж вы можете рассчитывать, сможете ли вы продавать товар/услугу дороже, чем в Украине и др.
Заказывая услугу, Вы получите ответы на такие вопросы:
- какой объём горячего спроса на мои товары/услуги в конкретной стране/локации? Есть ли сезонность? Как отличается объем горячего спроса в сезон и в не сезон? - если "забирать" с рынка этот спрос, то на какой объем продаж я могу рассчитывать? - какая категория клиентов принесет моей компании максимальную прибыль? - с кем я буду конкурировать на рынке, у каких игроков необходимо отвоевывать долю рынка? - как сейчас зарабатывают деньги эти конкуренты:
откуда они берут клиентов на постоянной основе?
какие инструменты маркетинга они используют в этой стране?
как ведут покупателя к сделке?
какие бюджеты ориентировочно тратят на привлечение новых клиентов?
по какой цене продают конкуренты мои основные товары/услуги или товары/услуги максимально схожие по характеристикам с моим?
Какой результат?
Данные для разработки стратегии "откусывания" рынка у конкурентов в выбранной стране.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Волшебной таблетки или шаблонного решения не бывает - каждый бизнес имеет свои цели и амбиции на международном рынке, поэтому пакет услуг и его стоимость формируется под каждого клиента индивидуально.
Ниже некоторые наши услуги, которые могут быть необходимы в рамках старта бизнеса в новой стране.
Исследование аудитории - более 15 инструментов для выяснения портрета клиентов и ответа на вопрос, какие потребители принесут вашей компании максимальную прибыль
Разработка уникального торгового предложения, позиционирования либо адаптация под менталитет и аргументы выбора потребителей конкретной страны
Определение каналов сбыта товаров/услуг, модели продаж - проработка всех возможных каналов сбыта продукции, условий работы в них, подбор каналов, через которые целесообразно организовать сбыт в новой стране
Создание стратегии продвижения товаров/услуг компании на новом рынке - четкая инструкция реализации рекламной кампании бренда с детализированным описанием рекомендуемых инструментов продвижения и бюджетами на продвижение
Разработка названия компании/бренда для выхода на международный рынок либо проверка существующего названия на возможность использования в новой стране
Создание логотипа и фирменного стиля бренда/компании либо адаптация под новую страну и оценка юридических рисков использования существующего лого
Свяжитесь с нашими специалистами и узнайте, какая услуга поможет вашему бизнесу за границей уже сейчас!